Казахстанский портал о страховании,
15 февраля 2024 г.
IRDAI публикует проект правил управления онлайн-рынком страхования 243 просмотра
Страховой регулятор Индии, IRDAI опубликовал предварительный проект правил, касающихся Bima Sugam, цифровой общественной инфраструктуры для страховой отрасли.
Предлагаемое название правил — «Правила Bima Sugam (электронная страховая площадка) 2024 года».
По мнению IRDAI, цифровая платформа призвана расширить возможности и защитить интересы страхователей, увеличить проникновение страхования в Индии и повысить наличие, ассортимент и доступность страховых продуктов.
Bima Sugam должен стать универсальным решением для всех заинтересованных сторон в страховании, включая клиентов, страховщиков, посредников или страховых посредников и страховых агентов, чтобы способствовать прозрачности, эффективности, сотрудничеству по всей цепочке создания стоимости страхования, технологическим инновациям в страховом секторе, универсализации и демократизации страхования при реализации концепции «Страхование для всех к 2047 году».
Страховщики могут способствовать доступности своих страховых продуктов для продажи и предоставлять все услуги, связанные со страховым полисом, включая урегулирование страховых претензий и рассмотрение жалоб на рынке на постоянной основе.
Краткое описание нормативно-правовой базы для создания, управления и функционирования Bima Sugam выглядит следующим образом:
1) Bima Sugam - Электронная страховая торговая площадка является некоммерческой организацией, учрежденной через специализированную компанию.
2) Компания должна создать, содействовать, развивать, эксплуатировать и поддерживать рынок для предоставления различных услуг заинтересованным сторонам страхования.
3) Акционерами компании будут страховщики жизни и здоровья, компании общего страхования, при этом ни одна организация не будет иметь контрольного пакета акций. Акционеры должны вносить вклад в капитал компании по мере необходимости.
4) IRDAI назначит двух членов в совет директоров компании.
5) Совет директоров создаст Комитет по управлению рисками для снижения различных рисков.
6) Для назначения председателя и генерального директора компании требуется предварительное одобрение IRDAI.
7) Платформа должна иметь архитектуру, основанную на согласии, для предоставления услуг.
8) С потребителей не будет взиматься плата за услуги Bima Sugam.
9) Компания должна иметь самоокупаемую модель получения доходов.
Отзывы о предварительном проекте должны быть представлены в IRDAI до 4 марта 2024 года.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|